Аренда сервера
- Аренда сервера за рубежом
- Аренда терминального сервера RDP
- Аренда сервера для Bitrix CRM
- Аренда VDS/VPS
- Корпоративная почта

Есть вопросы,
но нет времени?
Пишите в мессенджеры! Ответим на все вопросы в режиме живого диалога



Поддержка 24/7
Мы создали одну из самых эффективных служб поддержки на рынке облачных услуг:
-
Живое общение со специалистами в мессенджерах.
Ответ в тикетах через ЛК в течение 20 минут. -
Бесплатные консультации по настройке и поддержке от высококвалифицированных специалистов.
-
Разовые работы любой сложности по развертыванию, настройке и внедрению серверных решений.

Смотрите также
OTP-аутентификация
Дата-Центры в Европе и РФ. Любые конфигурации. Гибкая настройка. Доступ 24/7. Наличная и безналичная оплата, Трафик не ограничен
Бэкап в облако Baas
Дата-центр TIER III, SLA 99,9%, WIndows/Linux, Канал 1 000 Мбит/сек, Firewall, VPN, защита от DDoS-атак
Контроль сотрудников
Выезды и удаленная поддержка · Бесплатный первый аудит. SLA. 3 линии технической поддержки. Опытные специалисты
Удаленный офис
Удаленный офис Удаленный офис Удаленный офис Удаленный офис
Оборудование для резервного копирования виртуального сервера домой
Проведем аудит, создадим проект, предоставим инфраструктуру в ЦОД, перенесем данные, окажем поддержку
Программный тонкий клиент White Cloud OS
Выезды и удаленная поддержка · Бесплатный первый аудит. SLA. 3 линии технической поддержки. Опытные специалисты
Статьи по теме

Напишите в мессенджеры
В течение 5 минут ответим на все вопросы в режиме живого диалога.
