Аренда сервера
Аренда сервера – это услуга, при которой клиенту предоставляется виртуальное серверное оборудование на заранее оговоренный срок. Сервис позволяет компаниям и частным пользователям использовать процессорную мощность, память, место для хранения данных и сетевые ресурсы, без необходимости покупать и обслуживать собственное оборудование.
- Аренда терминального сервера RDP
- Аренда сервера для Bitrix CRM
- Аренда VDS/VPS
- Корпоративная почта
Аккредитованная
ИТ-компания
в МинцифрыИТ-компания
Лицензированный
Хостинг-провайдер
в РоскомнадзореХостинг-провайдер
Аренда удаленного сервера предоставляет бизнесу немало преимуществ, в числе которых:
Безопасность данных.
Выделенные серверы включают в себя продвинутые механизмы безопасности, поддерживающие защиту от DDoS-атак, брандмауэры, резервное копирование и шифрование данных. Все это позволяет снизить риски утечки данных и кибератак, несущих негативные последствия для деятельности компании.
Гибкость и масштабируемость.
Рост бизнеса влечет за собой потребность в увеличении серверных мощностей. Аренда удаленного сервера позволяет легко масштабировать ресурсы, добавляя необходимое количество процессорной мощности, памяти или места для хранения данных.
Техническая поддержка и обслуживание.
В состав услуги входит регулярный мониторинг, обновления и исправление ошибок. Это освобождает бизнес от необходимости нанимать специалистов для обслуживания сервера, что экономит время и бюджет компании.
Надежность.
Сотрудники компании могут получать доступ к хранящейся в облаке информации практически без перерывов. Это особенно необходимо для бизнесов, для которых важна стабильность.
Снижение капитальных затрат.
Аренда позволяет избежать крупных вложений на покупку собственного серверного оборудования.
Быстрая настройка и запуск.
Аренда выделенного сервера позволяет быстро настроить инфраструктуру, позволяя бизнесу продолжать работу без пауз и задержек.
Кроме того, доступ к содержащейся в виртуальном пространстве информации можно обеспечить из любой точки мира. Это особенно актуально для компаний, имеющих представительства в разных странах.
На что обратить внимание при выборе услуги?
Наша компания w.cloud предлагает следующие варианты аренды сервера в России:
Аренда терминального сервера RDP.
Готовое решение, позволяющее сотрудникам комфортно и безопасно работать с корпоративной информацией из любой точки мира.
Аренда VDS/VPS.
Удаленный сервер с гарантией доступности 99,982%, предоставляющий больше гибкости и контроля по сравнению с обычным хостингом.
Аренда сервера для Bitrix CRM.
Специализированное виртуальное пространство с возможностью масштабирования, оптимизированное для использования с Bitrix24.
Также мы оказываем круглосуточную поддержку клиентов, включая бесплатные консультации по настройке и поддержке, а также разовые работы любой сложности, касающиеся серверных решений.
Подобрать оптимальную услугу, а также узнать стоимость аренды сервера, можно по телефону либо через форму обратной связи.


Есть вопросы,
но нет времени?
но нет времени?
Пишите в мессенджеры! Ответим на все вопросы в режиме живого диалога
Поддержка 24/7
Мы создали одну из самых эффективных служб поддержки на рынке облачных услуг:
-
Живое общение со специалистами в мессенджерах.
Ответ в тикетах через ЛК в течение 20 минут. -
Бесплатные консультации по настройке и поддержке от высококвалифицированных специалистов.
-
Разовые работы любой сложности по развертыванию, настройке и внедрению серверных решений.
Смотрите также
OTP-аутентификация
Дата-Центры в Европе и РФ. Любые конфигурации. Гибкая настройка. Доступ 24/7. Наличная и безналичная оплата, Трафик не ограничен
Терминальный сервер
Удаленный рабочий стол: все необходимые инструменты для бизнеса в дата-центре уровня TIER III с отказоустойчивостью в 99,982%.
Миграция в облако
Полное сопровождение: аудит процессов и систем, разработка проекта, создание инфраструктуры в ЦОД, перенос данных, техническая поддержка решения.
Удаленный офис
Удаленный офис Удаленный офис Удаленный офис Удаленный офис
Оборудование для резервного копирования виртуального сервера домой
Проведем аудит, создадим проект, предоставим инфраструктуру в ЦОД, перенесем данные, окажем поддержку
Программный тонкий клиент White Cloud OS
Выезды и удаленная поддержка · Бесплатный первый аудит. SLA. 3 линии технической поддержки. Опытные специалисты
Статьи по теме
Напишите в мессенджеры
В течение 5 минут ответим на все вопросы в режиме живого диалога.