Клиентам
- О компании
- Кейсы
- Блог
- Документы и соглашения
- Наша команда
Аккредитованная
ИТ-компания
в МинцифрыИТ-компания
Лицензированный
Хостинг-провайдер
в РоскомнадзореХостинг-провайдер
Есть вопросы,
но нет времени?
но нет времени?
Пишите в мессенджеры! Ответим на все вопросы в режиме живого диалога
Поддержка 24/7
Мы создали одну из самых эффективных служб поддержки на рынке облачных услуг:
-
Живое общение со специалистами в мессенджерах.
Ответ в тикетах через ЛК в течение 20 минут. -
Бесплатные консультации по настройке и поддержке от высококвалифицированных специалистов.
-
Разовые работы любой сложности по развертыванию, настройке и внедрению серверных решений.
Смотрите также
OTP-аутентификация
Дата-Центры в Европе и РФ. Любые конфигурации. Гибкая настройка. Доступ 24/7. Наличная и безналичная оплата, Трафик не ограничен
Миграция в облако
Полное сопровождение: аудит процессов и систем, разработка проекта, создание инфраструктуры в ЦОД, перенос данных, техническая поддержка решения.
Терминальный сервер
Удаленный рабочий стол: все необходимые инструменты для бизнеса в дата-центре уровня TIER III с отказоустойчивостью в 99,982%.
Удаленный офис
Удаленный офис Удаленный офис Удаленный офис Удаленный офис
Оборудование для резервного копирования виртуального сервера домой
Проведем аудит, создадим проект, предоставим инфраструктуру в ЦОД, перенесем данные, окажем поддержку
Программный тонкий клиент White Cloud OS
Выезды и удаленная поддержка · Бесплатный первый аудит. SLA. 3 линии технической поддержки. Опытные специалисты
Статьи по теме
Напишите в мессенджеры
В течение 5 минут ответим на все вопросы в режиме живого диалога.