Нужна помощь?
Заказать обратный звонок
Иконка
Миграция данных - бесплатно!
При общей сумме ежемесячной оплаты от 30.000 ₽ за все решения и сервисы в Белом Облаке. Легко и бесплатно перенесем ваши данные и сервисы к нам.
Оставить заявку
Полная занятость, полный день, удалённо

Инженер 2-линии поддержки

Отличная точка роста. Ты решаешь реальные задачи клиентов, учишься работать с системами и растёшь от ИТ-инженера до DevOps или архитектора.
от 85 000 ₽

Кто мы?

Мы - облачный провайдер, с центральным офисом в Москве предоставляющий клиентам защищенные виртуальные сервера в аренду в РФ и Европе. Работаем 12 лет.

Ищем желающих учиться, развиваться и работать технических специалистов.

Работа технической поддержки разбита на небольшие рабочие команды, внутри которых царит дружеская атмосфера поддержки и каждый искренне переживает за результат.

Как мы работаем?

У нас с вами нет физического офиса! Нашим офисом является наше корпоративное облако. Твоим рабочим кабинетом является выделенный тебе виртуальный рабочий стол со всеми необходимыми программами и средствами коммуникаций. Сюда мы приходим на работу в 9 утра по МСК.

Что мы предлагаем

  • Полностью удаленный режим работы. Не нужно ездить в офис. Все необходимое для работы будет предоставлено через удаленный рабочий стол (Service Desk, База знаний, IP-телефония).
  • Полностью оплачиваемый больничный и отпуск.
  • При недостатке знаний стека проводим обучение.
  • Доступ к вебинарам, курсам от партнеров, курсам обучения по различным продуктам который постоянно пополняется новыми.
  • Вовремя выплачиваемая заработная плата, оформление по ТК РФ. При наличии желания, есть возможность оплачиваемых доп. работ, в нерабочее время до 15% от ЗП.
  • Отсрочка от срочной службы и мобилизации при наличии соответствующего критериям Мин.Цифры высшего образования

Заработная плата

  • от 55.000 - 85.000 на руки (Зависит от твоего уровня знаний и опыта, который устанавливается на собеседовании).
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 9:00-18:00 МСК
  • Полный рабочий день

Чего мы ждем от тебя?

Наличие опыта работы с большей частью нашего технологического стека:

  • Гипервизоры MS Hyper-V
  • Терминальные сервера
  • Сервера на ОС Windows 2008-2022
  • Домены на Windows (GP, AD, DHCP, DNS)
  • MS Exchange, анти-спам системы
  • Сервера 1С, SQL
  • Veeam Backup & Replication
  • Сервера Linux
  • Сетевое оборудование (Mikrotik, pfSense, Cisco)
  • VPN-тоннели (PPTP, L2TP, OpenVPN, IPSEC)
  • Корпоративные антивирусные системы (Kaspersky KSC, ESET)
  • Рабочие станции
  • Печать на принтеры локальные, сетевые, проброшенные в терминал

При недостатке знаний стека составим карту знаний и индивидуальный курс обучения.

В чем будет заключаться твоя работа

  • Поддержка клиентов, общение с пользователями и решение заявок уровня 2 линии
  • Настройка, поддержка рабочих станций, коммутационного оборудования, средств печати и периферии
  • Поддержка, настройка, развертывание терминальных серверов на Windows 2012R2-2022, а такхе работы пользователей на них
  • Поддержка, настройка, развертывание серверов Windows/Linux и сервисов на них
  • Поддержка, настройка почтовых серверов Exchange и анти-спам систем
  • Поддержка, настройка, развертывание работы систем резервного копирования серверов
  • Поддержка, настройка, развертывание работы корпоративных антивирусных систем
  • Поддержка, настройка, развертывание виртуальных маршрутизаторов CHR, pfSense
  • Постановка задач и контроль работ выездных специалистов
  • Написание простых скриптов с помощью Powershell, bash, cmd
  • Английские язык на уровне чтения технической литературы для поиска решений

    Ключевые навыки

    Windows Server
    Linux
    Active Directory
    Hyper-V
    SQL
    Exchange
    VPN
    Veeam
    Mikrotik
    Cisco
    pfSense
    Powershell
    ServiceDesk
    wcloud.ru 8 800 600 26 09
    Обратный звонок

    Мы перезвоним в ближайшее время и ответим на интересующие вас вопросы

    Отклик на вакансию

    Мы перезвоним в ближайшее время