Акредитованная в Минцифре ИТ-компания ищет менеджеров клиентской поддержки.
Опыт работы в ИТ-поддержке/тех.поддрежке, оператор Call-центра, менеджер по продажам, менеджер клиентской поддержки, ИТ-администратором на первой линии - от 1 года обязательно!
Без активных продаж и поиска клиентов! B2B.
Обязанности
80% твоего рабочего времени это общение!
Твой рабочий день начинается с подключения к нашему удаленному серверу. Далее ты начинаешь общаться с клиентами и решать поставленные задачи из списка задач, занося результаты работы в CRM. Весь рабочий день проходит в "удалённом формате" в режиме Home-office. Все необходимые для работы программы находятся на удаленном сервере.
- Контроль дебиторской задолженности
- Общение с клиентами входящие обращения, чат, почта телефон, ЛК
- Ведение результатов общения в CRM
- Доп. продажи существующим клиентам
- Сопровождение клиента при заказе сервера, услуги и проектов миграции.
- Написание инструкций
- Консультация по продуктам и решениям
- Взаимодействие по закрывающим документам
- Контроль выполнения заявок
- Выполнение поручений руководителя
- Согласование доп. работ.
- Контроль уровня удовлетворенности клиента
- Снятие историй успеха получение рекомендаций
- Работа с рекламациями / претензиями
- Получение рекомендательных писем по завершенным проектам
Требования
Мы ждем активных доброжелательно настроенных соискателей которые любят общение и получают удовольствие от
возможности помогать нам совершенствовать сервис оказывая помощь представителям клиентов.
У тебя не должно вызывать стресс общение с клиентами, по телефону!
- Опыт работы в ИТ-поддержке/тех.поддрежке, оператор Call-центра, менеджер по продажам, менеджер клиентской поддержки - от 1 года.
- Грамотная речь
- Грамотность письменной речи
- Наличие стабильного проводного интернет соединения
- Наличие ПК для подключения на "удаленный" рабочий стол
Условия
Работа в небольшой рабочей группе. Внутрикорпоративное обучение по услугам, продуктам и решениям и навигации по компании и процессам.
- Работа в удаленном формате из дома "Home-офис".
- График работы 5/2. С 9.00 до 18.00 по МСК.
- Оформление по ТК РФ
- ЗП стартовое предложение от 35.000 на руки далее обсуждается индивидуально с каждым соискателем.
- Дополнительное проф. образование за наш счет.
- Корпоративный мерч. и подарки.
- Возможность роста: через 6 мес - "Старший специалист группы поддержки", через 1 год "Руководитель группы поддержки".
- Предоставляется отсрочка от мобилизации и призыва на срочную службу при наличии профильного образования.
Процедура отбора
Полный цикл. от момента отклика до итогового предложения 2 дня.
- Анализ вашей анкеты после отклика.
- 5 минутное предварительное телефонное интервью.
- Проведение онлайн видео-собеседования
- Offer
Нужны в команду, трудолюбивые и доброжелательные коллеги для управления клиентским опытом при взаимодействии с нашими продуктами и решениями.