Нужна помощь?
Заказать обратный звонок
Иконка
Миграция данных - бесплатно!
При общей сумме ежемесячной оплаты от 30.000 ₽ за все решения и сервисы в Белом Облаке. Легко и бесплатно перенесем ваши данные и сервисы к нам.
Оставить заявку
Полная занятость, полный день

Клиентский менеджер в ИТ-компанию (удалённо)

Работа с клиентами даёт широкий спектр навыков — от коммуникации до аналитики процессов. Здесь можно развиваться в сервисе, управлении проектами или перейти в смежные направления.
от 50 000 ₽

Акредитованная в Минцифре ИТ-компания ищет менеджеров клиентской поддержки.

Опыт работы в ИТ-поддержке/тех.поддрежке, оператор Call-центра, менеджер по продажам, менеджер клиентской поддержки, ИТ-администратором на первой линии - от 1 года обязательно!

Без активных продаж и поиска клиентов! B2B.

Обязанности

80% твоего рабочего времени это общение!
Твой рабочий день начинается с подключения к нашему удаленному серверу. Далее ты начинаешь общаться с клиентами и решать поставленные задачи из списка задач, занося результаты работы в CRM. Весь рабочий день проходит в "удалённом формате" в режиме Home-office. Все необходимые для работы программы находятся на удаленном сервере.

  • Контроль дебиторской задолженности
  • Общение с клиентами входящие обращения, чат, почта телефон, ЛК
  • Ведение результатов общения в CRM
  • Доп. продажи существующим клиентам
  • Сопровождение клиента при заказе сервера, услуги и проектов миграции.
  • Написание инструкций
  • Консультация по продуктам и решениям
  • Взаимодействие по закрывающим документам
  • Контроль выполнения заявок
  • Выполнение поручений руководителя
  • Согласование доп. работ.
  • Контроль уровня удовлетворенности клиента
  • Снятие историй успеха получение рекомендаций
  • Работа с рекламациями / претензиями
  • Получение рекомендательных писем по завершенным проектам

Требования

Мы ждем активных доброжелательно настроенных соискателей которые любят общение и получают удовольствие от
возможности помогать нам совершенствовать сервис оказывая помощь представителям клиентов.
У тебя не должно вызывать стресс общение с клиентами, по телефону!

  • Опыт работы в ИТ-поддержке/тех.поддрежке, оператор Call-центра, менеджер по продажам, менеджер клиентской поддержки - от 1 года.
  • Грамотная речь
  • Грамотность письменной речи
  • Наличие стабильного проводного интернет соединения
  • Наличие ПК для подключения на "удаленный" рабочий стол

Условия

Работа в небольшой рабочей группе. Внутрикорпоративное обучение по услугам, продуктам и решениям и навигации по компании и процессам.

  • Работа в удаленном формате из дома "Home-офис".
  • График работы 5/2. С 9.00 до 18.00 по МСК.
  • Оформление по ТК РФ
  • ЗП стартовое предложение от 35.000 на руки далее обсуждается индивидуально с каждым соискателем.
  • Дополнительное проф. образование за наш счет.
  • Корпоративный мерч. и подарки.
  • Возможность роста: через 6 мес - "Старший специалист группы поддержки", через 1 год "Руководитель группы поддержки".
  • Предоставляется отсрочка от мобилизации и призыва на срочную службу при наличии профильного образования.

Процедура отбора

Полный цикл. от момента отклика до итогового предложения 2 дня.

  • Анализ вашей анкеты после отклика.
  • 5 минутное предварительное телефонное интервью.
  • Проведение онлайн видео-собеседования
  • Offer

Нужны в команду, трудолюбивые и доброжелательные коллеги для управления клиентским опытом при взаимодействии с нашими продуктами и решениями.

Ключевые навыки

CRM
Helpdesk
Системное мышление
Телефонные переговоры
Работа с претензиями
Деловая переписка
Up-sale
Cross-sale
wcloud.ru 8 800 600 26 09
Обратный звонок

Мы перезвоним в ближайшее время и ответим на интересующие вас вопросы

Отклик на вакансию

Мы перезвоним в ближайшее время