Нужна помощь?

Заказать обратный звонок

Иконка
Миграция данных - бесплатно!
При общей сумме ежемесячной оплаты от 30.000 ₽ за все решения и сервисы в Белом Облаке. Легко и бесплатно перенесем ваши данные и сервисы к нам.
Оставить заявку
Подключение к удаленному рабочему столу с MacOS

Подключение к удаленному рабочему столу с MacOS

24-02-2021
Подключение к удаленному рабочему столу с MacOS

Инструкции по работе с Белым Облаком

  1. Для подключения к удаленному рабочему столу с компьютера с операционной системой MacOS, необходимо установить приложение Microsoft Remote Desktop. Для этого, перейдите по ссылке:

https://apps.apple.com/ru/app/microsoft-remote-desktop/id1295203466?mt=12

или найдите на панели задач внизу и откройте приложение App Store на своём компьютере:

  1. Наберите в строке поиска Microsoft Remote Desktop

Нажмите Загрузить (GET), потом Установить (Install) 

Если приложение уже установлено на вашем компьютере, то вместо Загрузить/Установить на кнопке будет Открыть. Нажмите на Открыть и перейдите к пункту 4 данной инструкции.

При запросе введите свой Apple ID и пароль:

После ввода логина и пароля от Apple ID начнется загрузка и установка приложения Microsoft Remote Desktop

  1. После загрузки и установки Приложения, нажмите на Launchpad и найдите приложение Microsoft Remote Desktop и нажмите на него.

  1. В появившихся окнах в первом выберите Not now (не сейчас), во втором при запросе доступа к микрофону и камере (We need to request access to your microphone and camera) нажмите Continue (Продолжить)

Для доступа к Микрофону нажмите «ОК»

Для доступа к камере нажмите «ОК»

Откроется программа Microsoft Remote Desktop.

  1. Для создания удаленного подключения к серверу нажмите «Add PC»

В поле PC name введите присланные данные для подключения к серверу и нажмите Add

Например cs0XX.whitecloud24.ru или IP адрес (Информацию об адресе подключения, логине и пароле вы найдете в полученном от нас письме)

  1. Подключение сохранится в приложении Microsoft Remote Desktop и в дальнейшем вам не придется создавать его заново

Нажмите на подключение.

  1. При запросе Enter Your User Account введите свои учетные данные присланные в письме в формате Username: домен\имя_пользователя, Password: пароль

  1. При запросе Сертификата нажмите Show Certificate (Показать сертификат)

Установите галочку Always trust …. when connecting to… , чтобы больше данное окно не всплывало при подключении

Нажмите Continue (Продолжить)

Введите пароль от Вашей учетной записи на компьютере

Нажмите Обновить настройки и Вы зайдете на удаленный сервер.

 

Сохранение логина и пароля в подключении к удаленному серверу

Для того, чтобы сервер каждый раз не запрашивал учетные данные, их можно сохранить в настройке подключения.

ВНИМАНИЕ! При использовании 2-х факторной аутентификации не используйте галочку Запомнить учетные данные, так как может появиться сообщение, что пользователь заблокирован.

  1. Нажмите на подключение и выберите Edit

  1. В графе User account выберите Add user Account и внесите свои учетные данные

 

  1. Нажмите Add

  1. Нажмите Save

 

Использование двухфакторной аутентификации

В зависимости от типа системы, вид окна двухфакторной аутентификации будет отличаться:

 

На фоне сплошной фиолетовый цвет, три поля для ввода данных

Если у Вас при логине на сервер появился выбор пользователей (как на скриншоте ниже)

 

Необходимо выбрать «Другой пользователь» и далее ввести свои учетные данные.

 

В появившемся окне необходимо:

В поле Login name: ввести Имя пользователя (логин на сервер)

В поле Password text: ввести Пароль

В поле OTP: ввести Код, отображенный в приложении OTP

И нажать на стрелку в третьей строке (ОТР) или Enter

 

 

На фоне заставка, одно поле для ввода данных

В появившемся окне необходимо:

В поле One-time password: ввести Код, отображенный в приложении OTP

И нажать на стрелку в конце строки или Enter

 
wcloud.ru 8 800 600 26 09

Обратный звонок

Мы перезвоним в ближайшее время и ответим на интересующие вас вопросы

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия
Политики конфиденциальности