

Запуск персонального почтового сервера для компании «РТК-Инвест»
Стабильно работающий сервис корпоративной почты и контроль защиты данных
Компания «РТК-Инвест» — поставщик топлива от крупнейших заводов-производителей — хотела арендовать виртуальный сервер для размещения сервиса корпоративной почты, а также подобрать подходящую почтовую программу.
Провести аудит публичного сервиса корпоративной почты с оценкой объема писем и количества почтовых ящиков. Опросить ответственных пользователей о работе с сервисом. По завершении сбора информации предложить удаленный сервер для размещения сервиса и тип почтовой программы.
ООО «РТК-Инвест» занимается оптовой продажей топлива и топливных карт. Официальный партнер ООО «Газпромнефть-Региональные продажи».
Сайт:
Компания нуждалась в создании защищенного сервиса корпоративной почты и аренде виртуального сервера с последующей бесшовной миграцией данных.
Озвученные задачи руководства:
- Рассчитать производительность виртуального сервера в аренду для развертывания и внедрения сервиса частной корпоративной почты. Собственникам компании был важен контроль за перепиской сотрудников с корпоративной почты, за хранением, восстановлением и доступом к информации, содержавшейся в ней.
- Проконсультировать по выбору программы для сервиса корпоративной почты.
- Осуществить миграцию всех сообщений на новый почтовый сервис с публичного.
- Организовать службу поддержки пользователей и ИТ-инфраструктуры компании.
Особенности проекта:
Нужно было перенести данные без остановки важного для компании сервиса электронной почты, так как на него круглосуточно приходят заявки на отгрузку, расчет, счета, наряды и другие необходимые для работы бизнеса документы. А также исключить потери электронных писем.
Резюме. Мы проанализировали публичный сервис корпоративной почты, а также провели базовый ИТ-аудит для сбора информации о серверной и сетевой инфраструктуре компании. Рассчитали и развернули удаленный сервер для размещения сервиса и почтовой программы, подходящей компании. А также заключили договор на ИТ-аутсорсинг.
В результате мы решили все задачи по администрированию серверов, поддержке пользователей, доступности сервисов, безопасности хранения данных, лицензиям на ПО.
Дорожная карта проекта
- Опрос собственников и сотрудников.
- Комплексный ИТ-аудит.
- Разработка проекта.
- Внедрение решений.
- Техническая поддержка.
В процессе базового аудита специалисты Белого Облака получили информацию об ИТ-системе компании, составили перечень имеющегося физического и сетевого оборудования, виртуальных серверов и создали физическую и логическую схему ИТ-инфраструктуры. А также выборочно опросили пользователей о том, как они работают с текущим сервисом.
По итогу руководству компании «РТК-Инвест» было предложено заключить договор на ИТ-аутсорсинг.
Мы согласовали стоимость и условия обслуживания организации для заключения SLA.
Провели работу по устранению выявленных в процессе ИТ-аудита недочетов, утвердили план развития и модернизации ИТ-инфраструктуры.
Обучили пользователей компании «РТК-Инвест»: взаимодействию с техподдержкой (создание заявок, сроки решения и приоритет), а также как пользоваться новым сервисом корпоративной почты.
Наша команда предложила удаленный сервер для размещения сервиса и тип почтовой программы, исходя из оценки объема писем и количества почтовых ящиков, а также пожеланий сотрудников и собственников.
После согласования специалисты Белого Облака запустили «Бесшовную миграцию» почтовых данных на новый почтовый сервис — в автоматическом режиме и в нерабочее время.
Для завершения процедуры миграции пользователи проверили корректность переноса данных и отсутствие потерь информации (через веб-доступ или в почтовых программах).
После этого мы отключили старый сервис публичной корпоративной почты.
Миграция данных на новый сервис была выполнена без его остановки и потери информации.
Заключив договор с Белым Облаком на ИТ-аутсорсинг, компания «РТК-Инвест» получила:
- Персональный почтовый сервер, который позволяет организации управлять настройками приватности и исключает бесконтрольную передачу переписки при оказании незаконного давления на бизнес и его владельцев.
- Возможность приватной переписки с сотрудниками «внутри» почтового сервера.
- Квалифицированную ИТ-поддержку пользователей. Возможность подачи пользовательских обращений с индивидуальным номером и фиксированным сроком выполнения по SLA.
Сотрудники и клиенты получили стабильно работающий сервис корпоративной почты, на котором любое сообщение легко восстанавливается при случайном удалении.


Напишите в мессенджеры
