Нужна помощь?

Заказать обратный звонок

Иконка
Миграция данных - бесплатно!
При общей сумме ежемесячной оплаты от 30.000 ₽ за все решения и сервисы в Белом Облаке. Легко и бесплатно перенесем ваши данные и сервисы к нам.
Оставить заявку
Бизнес-кейсы
Реальные примеры использования наших решений и услуг для компаний различного масштаба из разных отраслей.
Кейсы

Внедрение удаленной ИТ-инфраструктуры для компании «Полигон Пласт»

Единое информационное пространство для персонала вне зависимости от географии и стабильная работа компании с доступностью сервера 99,9%

ООО «Полигон Пласт»
Задача

Компании «Полигон Пласт» — производителю и поставщику полимерного сырья — было необходимо наладить эффективную работу удаленных сотрудников внутри корпоративного виртуального пространства.

Решение

Размещение всех данных в едином защищенном информационном пространстве на сервере, в дата-центре с удаленным доступом для сотрудников.

Описание клиента

«Полигон Пласт» специализируется на переработке пластмасс, выпуске и реализации полимерного сырья и сложных инженерных компаундов, занимается подбором рецептур согласно требованиям заказчиков, а также созданием и внедрением оптимальных решений на рынке полимеров. Ведет деятельность с 2014 года.
Сайт: https://polygonplast.ru/

Основные задачи

Озвученные задачи руководства:

  • Частые сбои в работе сервера. Функционирование велось на физическом сервере с настроенным удаленным доступом для работников, однако он находился в распоряжении системного администратора в неизвестной локации. В связи с этим руководство компании утратило полный контроль за критически важным носителем информации, а неполадки приводили к регулярной приостановке деятельности предприятия.
  • Медленная обработка поступающих заявок. Сотрудники работали дистанционно из нескольких регионов России и зарубежья, при этом из-за технических проблем время обработки заказов увеличивалось, часть входящих обращений от пользователей терялась, поэтому приходилось их повторно создавать. 
  • Некорректная работа 1С. Дополнительно было развернуто общее файловое хранилище и программные продукты 1С, но скорость работы оставалась крайне низкой. Требовалось восстановить файлы из резервных копий, но клиент своими силами этого сделать не смог из-за произошедшего сбоя.

Владелец компании «Полигон Пласт» пожелал о проведении аудита сервера без уведомления о запланированном мероприятии системного администратора. Сотруднику не следовало знать о том, что руководство подыскивает ему замену. Отношения и без того были натянутыми, поэтому действия нашей команды реализовывались в максимально деликатной и спокойной обстановке.

Наши действия

Резюме. Мы провели комплексный аудит и локализовали все данные в едином защищенном информационном пространстве на сервере, в дата-центре с удаленным доступом для сотрудников. Был создан единый стандарт удаленных рабочих мест, с перечнем предустановленного ПО. Благодаря внедрению стабильных ИТ-сервисов и единых стандартов в работе с ними общая производительность выросла на 40%. 

Дорожная карта проекта

  1. Опрос собственников и сотрудников.
  2. Комплексный ИТ-аудит.
  3. Разработка проекта.
  4. Внедрение решений.
  5. Техническая поддержка.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Для планирования предстоящего фронта работ мы провели анкетирование ответственных лиц и пользователей и проанализировали бизнес-процессы компании и необходимые для их работы ИТ-сервисы.

ИТ-аудит

После сбора предварительной информации мы выполнили комплексный анализ пользовательских профилей, виртуальных и физических ресурсов, программного обеспечения, системы резервного копирования. Также проверили настройки коммутационного оборудования, периферийные устройства и токены. Этот рабочий этап проводился без уведомления текущего системного администратора, по просьбе собственника компании.

В результате выяснилось, что физический сервер устарел и подлежит модернизации — поэтому рабочий процесс замедлялся. Не хватало мощности основных ресурсов: ядер и частоты процессора, оперативной памяти.

Резервное копирование

Осуществлялось без учета отказоустойчивости и с помощью бесплатного софта. Дополнительно мы провели опрос персонала и определили перечень ПО и ИТ-сервисов, необходимый для эффективной работы:

  • корпоративная почта;
  • IP-телефония (имелась);
  • мессенджеры;
  • база 1С в формате SQL. 

Мы задействовали локальные компьютеры пользователей и удаленный сервер и выяснили, что часть сервисов была размещена по модели Saas. Это сильно затрудняло работу, поддержку пользователей со стороны технической службы и контроль за информационной безопасностью.

На основе комплексного аудита специалисты Белого Облака предложили клиенту организовать единое пространство на сервере в дата-центре с удаленным доступом для сотрудников — для повышения скорости и прозрачности работы с информацией.

Пошаговое описание процедуры внедрения
  1. Терминальный сервер.

    Сервер удаленных рабочих столов, на которые подключаются пользователи, рассчитан на комфортную работу сотрудников с возможностью масштабирования в любой момент по запросу.

    Права и доступы разделены согласно бизнес-процессам компании. Сервер включает в себя межсетевой экран и корпоративный антивирус. Выделена и зарезервирована оперативная память, ядра процессора. Файлы расположены на быстрых дисках NVMe.

    На данном сервере были развернуты удаленные персональные рабочие столы. На них перенесли данные с локальных серверов и ПК, к которым пользователи подключаются из офиса для работы с базами данных 1С, программами, файлами и ИТ-сервисами.

  2. Серверы БД 1С SQL.

    Для обеспечения быстрой работы баз 1С были развернуты серверы 1С и SQL на быстродействующих NVMe-дисках и процессорах с высокой частотой.

  3. Техническая поддержка пользователей.

    Сотрудники компании получили возможность создавать заявки на обслуживание по принципу единого окна, а также для эффективного решения разных инцидентов — по электронной почте, контактному номеру телефона, через WhatsApp и Telegram. Каждое поступающее обращение регистрируется с присвоением входящего номера, указанием ответственного инженера и сроков выполнения. Это позволяет своевременно реагировать на заявки пользователей с прогнозированием дедлайнов.

  4. Система резервного копирования.

    Включена и настроена система резервного копирования со сроком хранения 90 дней. Хранилище находится в дата-центре.

  5. OTP — двухфакторная аутентификация пользователя.

    Наши специалисты не могли контролировать ПО и его защиту, так как сотрудники подключались с собственных ПК. Мы выполнили настройку системы дополнительной идентификации пользователя при получении доступа к удаленному рабочему столу.

    Приложение, установленное на телефон сотрудника, генерирует цифровой код каждые 30 секунд. Этот кодовый номер является ключом к доступу на удаленный рабочий стол пользователя, что позволяет избежать взлома и несанкционированных действий третьих лиц по отношению к данным.

  6. Тревожная кнопка.

    Был подключен и настроен программно-аппаратный комплекс для дистанционного отключения всех компонентов ИТ-инфраструктуры посредством звонка с телефона руководителя компании.

  7. Разовые работы.

    В рамках услуги «Бесшовная миграция» мы перенесли данные, настроили работу ИТ-сервисов без остановки работы компании, в максимально комфортном для пользователей процессов режиме.

    Нами осуществлено:

    • развертывание корпоративного хранилища, создание структуры общих папок, разграничение прав доступа согласно разработанной политике безопасности организации;
    • удаленная настройка сетевого оборудования VPN для упрощения сканирования, вывода печати на принтеры и IP-телефонии.

    Также специалисты Белого Облака настроили принтеры, токены, ТСД.

Результат

Благодаря успешной реализации Белым Облаком рабочих задач компания «Полигон Пласт» получила следующие преимущества:

  • стабильную работу бизнеса без сбоев ИТ-сервисов, доступность сервера — 99,9%;
  • контроль за критически важными информационными активами бизнеса;
  • информационную безопасность;
  • квалифицированную техническую поддержку, работающую без отпусков, болезней и перерывов на обед;
  • единое информационное пространство для сотрудников компании, доступное из любой точки мира с возможностью масштабирования;
  • унифицированные удаленные рабочие столы для сотрудников со всеми необходимыми инструментами с целью осуществления плодотворной работы пользователями;
  • экспертные консультации по безопасности, развитию и внедрению в свой бизнес новых ИТ-решений.
Кузнецов Александр
Генеральный директор
Перед нашей компанией стояла задача создать защищенное облачное пространство для совместной работы. 
ИТ- специалисты технической поддержки Белого Облака, рассчитали и предоставили в аренду серверные мощности, перенесли всю информацию без остановки бизнес процессов в комфортном для пользователей режиме. 
Как итог мы получили общее защищенное виртуальное рабочее пространство для совместной работы за адекватную стоимость.
PDF
Рекомендательное письмо
427.31 Кб
Изображение

Давайте обсудим вашу задачу

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
Изображение

Напишите в мессенджеры

В течение 5 минут ответим на все вопросы в режиме живого диалога.
Phone
wcloud.ru 8 800 600 26 09

Обратный звонок

Мы перезвоним в ближайшее время и ответим на интересующие вас вопросы

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия
Политики конфиденциальности