Нужна помощь?

Заказать обратный звонок

Иконка
Миграция данных - бесплатно!
При общей сумме ежемесячной оплаты от 30.000 ₽ за все решения и сервисы в Белом Облаке. Легко и бесплатно перенесем ваши данные и сервисы к нам.
Оставить заявку
Бизнес-кейсы
Реальные примеры использования наших решений и услуг для компаний различного масштаба из разных отраслей.
Кейсы

БЕСШОВНАЯ МИГРАЦИЯ ДАННЫХ КОМПАНИИ «МАФИКС» НА УДАЛЕННЫЕ СЕРВЕРЫ

Стабильная работа организации и использование нашей разработки WhiteCloudOS вместо устаревшего ПО

ООО «МАФИКС»
Задача

Компания «МАФИКС» — изготовитель и поставщик материалов для фиксации — испытывала трудности в работе из-за низкой производительности локального сервера и устаревшего программного обеспечения.

Решение

Провести комплексный аудит всех программ и сервисов компании с опросом пользователей. Разработать и согласовать поэтапный план миграции данных на удаленные серверы по результатам оценки всех ИТ-компонентов. Перенести работу пользователей на выделенные удаленные серверы в Белом Облаке.

Описание клиента

Компания «МАФИКС» работает в сфере производства и поставок клеевых решений с 2009 года.
Сайт: http://mafix.ru

Основные задачи

Озвученные задачи руководства:

  • Медленная работа локального сервера. Отсутствие паролей (приходящий системный администратор не выходил на связь). 
  • Низкая скорость работы компьютеров.
  • Создание системы хранения информации с персональными и общими папками и разграничение уровня доступа к ним.
  • Организация безопасного удаленного доступа бухгалтерам ко всем необходимым программам и данным, с возможностью сдачи отчетности, проведения платежей и печати из дома.
Наши действия

Резюме. Команда Белого Облака провела аудит ИТ-инфраструктуры для сбора информации и определения сценария. В результате было принято решение отказаться от локального сервера в офисе и полностью перенести работу пользователей на наши выделенные удаленные серверы, а операционную систему с истекшим сроком лицензии заменить на WhiteCloudОS.

Дорожная карта проекта

  1. Опрос собственников и сотрудников.
  2. Комплексный ИТ-аудит.
  3. Разработка проекта.
  4. Внедрение решений.
  5. Техническая поддержка.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Для планирования предстоящего фронта работ мы провели анкетирование ответственных лиц и пользователей и проанализировали бизнес-процессы компании и необходимые для их работы ИТ-сервисы.

ИТ-аудит

Мы провели комплексный аудит всех программ и сервисов, а также опрос пользователей и получили информацию о каждом компоненте ИТ-системы компании. Разработали и согласовали поэтапный план миграции данных на удаленные серверы.

Аренда удаленного терминального сервера

На данном сервере были развернуты удаленные персональные рабочие столы: на них в течение 2 недель мы перенесли всю информацию с локальных ПК, через которые сотрудники подключаются из офиса для работы с базами данных 1С, программами и файлами.
Сервер на быстрых дисках NVMe рассчитан на комфортное выполнение задач 20 пользователей, что значительно ускорило их работу и баз 1С.
Бухгалтерия получила возможность полноценной работы на удаленном сервере с клиент-банками и системами сдачи отчетности в любое удобное время.

Техническая поддержка пользователей

Сотрудники компании могут создавать обращения по решению любых инцидентов и заявки на обслуживание по принципу единого окна — по электронной почте, телефону и через WhatsApp. Каждая заявка регистрируется: ей присваивается номер, ответственный инженер и сроки рассмотрения.

Система резервного копирования 

Включена и настроена система резервного копирования со сроком хранения 30 дней. Хранилище находится в дата-центре. 

Операционная система WhiteCloudОS

Чтобы не закупать новые компьютеры и лицензионное ПО, на устаревшие компьютеры была установлена операционная система WhiteCloudOS — наша разработка для решения проблем со старыми «тормозящими» пользовательскими ПК. После установки WhiteCloudОS компьютер становится тонким клиентом, который не хранит данные и не использует собственные вычислительные мощности, а отображает работу пользователя на удаленном сервере в режиме «телевизора». Решение позволяет получить устройство для доступа к удаленному рабочему столу без необходимости закупки новых компьютеров и лицензионных программ.

Разовые услуги

  • Мы восстановили пароли и доступы к внешним сервисам и оборудованию.
  • При переносе данных наши сетевые инженеры осуществили настройки маршрутизатора в офисе и ответного маршрутизатора в Белом Облаке, а также VPN-канала для упрощения вывода печати на принтеры.
  • Мы создали структуру общих папок и разграничили права доступа согласно установленной политике безопасности организации.
  • Для бухгалтера на удаленном рабочем столе настроили системы сдачи отчетности, клиент-банки и возможность вывода печати документов на офисный принтер и принтер руководителя.
  • Проведено обучение всех сотрудников работе с новыми компонентами.
Результат

Благодаря внедрению решений от Белого Облака компания «МАФИКС» получила следующие преимущества:

  • Стабильная работа (без простоя из-за медленной работы сервисов).
  • Выстроенная структура общих папок с уровнями доступа и выдачей прав по заявке.
  • Единое окно при обращении — замена приходящего системного администратора.
  • Возможность безопасно и функционально, как в офисе, подключать к работе сотрудников из дома.
  • Защищенный от потенциальных угроз проникновения доступ к серверу — из дома и офиса.
  • Решена проблема с лицензиями на пользовательский софт благодаря пакету программ, полученных вместе с сервером.
  • Отсутствие необходимости закупать новые ПК и лицензионное ПО в связи с использованием WhiteCloudOS.
Цыбик Елена
Генеральный директор
Работаем с Белым Облаком с 2016 года. За эти годы ИТ-специалисты зарекомендовали себя как настоящие профессионалы, помоги наладить бесперебойную работу компьютерной сети и удаленных серверов. На наш взгляд это отличный сервис за разумные деньги.
PDF
Рекомендательное письмо
143.19 Кб
Изображение

Давайте обсудим вашу задачу

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
Изображение

Напишите в мессенджеры

В течение 5 минут ответим на все вопросы в режиме живого диалога.
Phone
wcloud.ru 8 800 600 26 09

Обратный звонок

Мы перезвоним в ближайшее время и ответим на интересующие вас вопросы

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия
Политики конфиденциальности