Нужна помощь?

Заказать обратный звонок

Иконка
Миграция данных - бесплатно!
При общей сумме ежемесячной оплаты от 30.000 ₽ за все решения и сервисы в Белом Облаке. Легко и бесплатно перенесем ваши данные и сервисы к нам.
Оставить заявку
Бизнес-кейсы
Реальные примеры использования наших решений и услуг для компаний различного масштаба из разных отраслей.
Кейсы

Обновление ИТ-инфраструктуры для компании Lestate

Мы повысили стабильность работы сервисов на 90% и сократили время на обработку заказов на 40% с отгрузкой товаров в установленные сроки

ООО «Лестейт»
Задача

Компания Lestate — крупный импортер спортивных брендов — нуждалась в современной ИТ-системе, чтобы развивать бизнес, организовать бесперебойную работу персонала и своевременную отгрузку товаров, а также усилить конкурентные преимущества. 

Решение

Модернизация ИТ-инфраструктуры по итогам комплексного аудита и с учетом масштабирования системы в будущем.

Описание клиента

Lestate — импортер и дистрибьютор мировых спортивных брендов. Компания работает на рынках России и СНГ с 2010 года, насчитывает более 150 сотрудников, 500 постоянных клиентов и отгружает более 10 000 заказов ежегодно.
Сайт: https://lestate.ru

Основные задачи

Руководство компании обратилось в Белое Облако, чтобы перевести организацию на новый технологический уровень: повысить конкурентоспособность и эффективность масштабирования ИТ-инфраструктуры. 

Озвученные задачи руководства:

  • Отсутствие единого стандарта удаленных рабочих столов. Менеджеры, бухгалтеры, работники склада — сотрудники каждого отдела нуждались в различном наборе программ и уровне мощности. 
  • Отсутствие распределения ролей доступа к корпоративной информации. Хранение всех документов в общей папке приводило к путанице и рискам потери ценных данных. 
  • Отсутствие удобных инструментов контроля за входящей/исходящей информацией. Сотрудники хранили рабочие файлы на локальных компьютерах без защиты от изменения и вирусной активности, а также вели переписку с клиентами с личной почты — это лишало возможности восстановления случайно или намеренно удаленных писем и доступа к ним при увольнении сотрудника.

Жалобы сотрудников:

  • Медленная работа физических серверов с БД 1С. Периодический сбой программ мешал деятельности персонала компании: затруднял формирование отчетности финансового отдела и работу склада; информация о наличии товаров обновлялась с задержкой, из-за чего менеджерам приходилось согласовывать заказы клиентов заново.
  • Перебои в доступе к серверам. У всех пользователей периодически пропадала связь с удаленным сервером и, как следствие, прерывался процесс работы с программами. Из-за этого приходилось переподключаться, иногда с потерей данных.
  • Низкий уровень технической поддержки. Из-за отсутствия разноплановых ИТ-специалистов и регламентов техподдержки возникала путаница, задачи сотрудников часто оставались нерешенными.

Все это приводило к увеличению сроков обработки заявок.

Жалобы клиентов компании:

  • Несвоевременное получение заказов.
Наши действия

Резюме. Провели комплексный ИТ-аудит, создали и внедрили виртуальную ИТ-инфраструктуру, а также повысили стабильность работы сервисов на 90% и увеличили скорость обработки заказов на 40%.

В результате сотрудники Lestate получили надежные и быстрые решения для работы, а руководство — инструменты контроля информации и технической поддержки системы.

Дорожная карта проекта

  1. Опрос собственников и сотрудников.
  2. Комплексный ИТ-аудит.
  3. Разработка проекта.
  4. Внедрение решений.
  5. Техническая поддержка.
ИТ-аудит и оценка инструментов модернизации

В процессе аудита специалисты Белого Облака собрали и проанализировали информацию о всей существующей ИТ-инфраструктуре компании. Выявили ключевые для работы бизнеса ИТ-сервисы и пользовательские запросы к ним. 

Мы протестировали работу ключевого и системообразующего ИТ-сервиса — комплекса продуктов 1С. От его быстродействия и бесперебойности зависит, в первую очередь, работа склада, который функционирует в круглосуточном режиме. Дополнительно был проведен аудит физического сервера для размещения баз данных 1С и опрос сотрудников для выявления жалоб.

Итоги проверки:

  • высокая загрузка дисковой подсистемы;
  • высокая загрузка ОЗУ;
  • устаревшее оборудование, затрудняющее масштабирование;
  • ошибки сетевых настроек сервера. 

По результатам аудита мы произвели расчеты необходимой конфигурации, производительности и стоимости аренды серверных систем для размещения всех требуемых ИТ-сервисов.

Команда технических специалистов — DevОps-инженер, системный архитектор и системные администраторы — предложила эффективную концепцию размещения новой ИТ-инфраструктуры на физических серверах Белого Облака с запасом ресурса на дальнейшее масштабирование системы.

Создание новой ИТ-инфраструктуры

-    Группа удаленных терминальных серверов 

На данном сервере были развернуты удаленные персональные рабочие столы, к которым пользователи подключаются из офиса и склада для работы с базами данных 1С, программами и файлами. Сервер рассчитан на комфортную работу до 150 пользователей. Решение было поставлено вместе с межсетевым экраном и антивирусом. 

-    Базы данных 1С

Мы настроили продукты 1С на современных серверах с быстродействующими NVMe-дисками и процессорами с высокой частотой. Установили контроль качества для предотвращения системных ошибок, а также SQL-сервер для эффективного управления базами данных.

-    Почтовый сервер

Данное решение упростило обмен информацией внутри компании — без использования внешних способов связи. Руководители получили инструмент для осуществления контроля за входящей, исходящей и внутренней информацией, без риска ее утраты.

-    Техническая поддержка сотрудников

Базовая услуга Белого Облака. С ее помощью персонал компании-клиента создает обращения в службу поддержки по принципу единого окна. Каждой заявке присваивается номер, ответственный специалист и сроки решения. У сотрудников Lestate появилась возможность подачи заявок как по электронной почте, так и по телефону; через WhatsApp, Telegram.

-    Система резервного копирования

На новые серверы Lestate мы установили отказоустойчивую систему резервного копирования данных для всех ИТ-сервисов с требуемой глубиной хранения резервных копий.

-    Файловое хранилище

Совместно с руководителями отделов мы разработали условия и разграничение доступа к общему файловому хранилищу на основе прав и ролей пользователей подразделений компании. Возможность доступа к файловому хранилищу у пользователей есть только с авторизованного удаленного рабочего стола. 

-    Финальные настройки

Был осуществлен выезд на объекты компании-клиента для настройки маршрутизаторов и VPN, переноса информации со старых серверов и ПК сотрудников, были выполнены настройки принтеров, ТСД и прочих элементов новой ИТ-инфраструктуры. 

Результат

После внедрения решений от Белого Облака стабильность работы ИТ-инфраструктуры Lestate повысилась на 90%, а производительность — на 40%.  

Для собственников: 

  • создали единый стандарт удаленных рабочих столов и систему распределения ролей доступа к корпоративной информации; 
  • интегрировали удобный инструмент для контроля за входящей/исходящей/внутренней перепиской.

Для сотрудников: 

  • повысили скорость работы серверов и быстродействия 1С;
  • устранили перебои в доступе к серверам;
  • наладили техническую поддержку;
  • устранили задержки в обработке и отгрузке заказов.

Для клиентов компании:

  • повысили скорость обработки заказов, отгрузки и получения товаров.
Тимофей Кундюков
Генеральный директор
Компания «АЙТЕКСО» (торговый бренд «Белое Облако») осуществляла аудит, расчет, модернизацию и перенос ИТ-системы на удаленные сервера. Как итог получили стабильно работающую ИТ-инфраструктуру, возможность развивать и масштабировать бизнес.
PDF
Рекомендательное письмо
452.02 Кб
Изображение

Давайте обсудим вашу задачу

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
Изображение

Напишите в мессенджеры

В течение 5 минут ответим на все вопросы в режиме живого диалога.
Phone
wcloud.ru 8 800 600 26 09

Обратный звонок

Мы перезвоним в ближайшее время и ответим на интересующие вас вопросы

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия
Политики конфиденциальности