Нужна помощь?

Заказать обратный звонок

Иконка
Миграция данных - бесплатно!
При общей сумме ежемесячной оплаты от 30.000 ₽ за все решения и сервисы в Белом Облаке. Легко и бесплатно перенесем ваши данные и сервисы к нам.
Оставить заявку
Бизнес-кейсы
Реальные примеры использования наших решений и услуг для компаний различного масштаба из разных отраслей.
Кейсы

ЕДИНОЕ КОРПОРАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО НА УДАЛЕННОМ ФИЗИЧЕСКОМ СЕРВЕРЕ ДЛЯ КОМПАНИИ «АЖУР» 

Стабильно работающее, легко масштабируемое и безопасное решение для работы сотрудников всех подразделений

ООО «АЖУР» 
Задача

Компания «АЖУР», предоставляющая услуги бухгалтерского сопровождения бизнеса, нуждалась в повышении производительности сервера из-за медленной работы и риска потери критических данных.

Решение

Мы провели аудит ИТ-инфраструктуры, в том числе удаленного физического сервера для выработки итоговой конфигурации и предложили решение «Удаленный офис» — единое корпоративное пространство на терминальном сервере со всеми необходимыми для деятельности сервисами и услугами.

Описание клиента

Основные направления деятельности ООО «АЖУР»: экспертная оценка бухгалтерского и кадрового учета, консультация по налогам, бухгалтерское сопровождение и учет. 
Сайт: https://ajur.biz

Основные задачи

Сотрудники компании в основном работали на локальных ПК из офиса, используя удаленный физический сервер, к которому был настроен доступ только для работы с клиентскими базами в 1С. Частые перебои снижали эффективность бизнеса и могли привести к потери критически важных данных.

Озвученные задачи руководства:

  • Работа на удаленном сервере часто останавливалась или была сильно затруднена из-за медленной производительности на нем баз 1С или его периодичной недоступности. Так как основной деятельностью «Ажур» является бухгалтерское сопровождение, то данные сложности являлись критическими для компании.
  • Резервное копирование, крайне важное для работы бухгалтеров с базами 1С, функционировало нестабильно. Очень часто запрашиваемые для воссоздания файлы либо вообще не подлежали восстановлению, либо их нельзя было восстановить на необходимую дату резервного копирования.
  • В отчетные периоды, из-за повышения одномоментной нагрузки пользователей на удаленный сервер, скорость работы с базами 1С падала до критического уровня.
  • Отсутствовали пароли и возможность управления важным активом: сервер находился у приходящего системного администратора в дата-центре, который только обещал улучшить его работу. Вследствие этой монополии невозможно было рассмотреть альтернативного поставщика услуг. 
  • Обращения пользователей решались после неоднократных напоминаний. Системная работа с пользовательскими заявками отсутствовала, они терялись, и приходилось создавать их повторно. 

Особенности проекта:

Нужно было перенести данные без остановки важного для компании сервиса электронной почты, так как на него круглосуточно приходят заявки на отгрузку, расчет, счета, наряды и другие необходимые для работы бизнеса документы. А также исключить потери электронных писем.

Наши действия

Резюме. Наша команда провела аудит ресурсов физического и виртуальных серверов, пользовательских ПК, проверила систему резервного копирования, настройки коммутационного оборудования и периферийных устройств. В результате мы предложили организации услугу «Удаленный офис» с необходимыми для работы компонентами.

Дорожная карта проекта

  1. Опрос собственников и сотрудников.
  2. Комплексный ИТ-аудит.
  3. Разработка проекта.
  4. Внедрение решений.
  5. Техническая поддержка.
ИТ-аудит: результаты 

После детального анализа информации, полученной в процессе аудита, наши специалисты выявили следующие недостатки: 

  • Процессор физического сервера, на котором размещались базы 1С, имел недостаточную частоту процессора, также наблюдался недостаток физических ядер процессора и оперативной памяти. Поэтому работа с базами 1С была сильно затруднена, что особенно проявлялось в отчетный период.
  • Свободные физические серверы у системного администратора отсутствовали: не было возможности добавить мощности или перенести работу части пользователей на другое устройство.
  • Настройка глубины и периодичности создания резервных копий была выполнена с ошибками. В результате возникали сбои в создании резервных копий и, как следствие, периодически пропадала возможность восстановления необходимых файлов на требуемую дату.
  • При работе пользователей на локальных ПК время от времени терялись важные файлы.
Предложенные элементы «Удаленного офиса»: 

Терминальный сервер

Это один или несколько удаленных серверов, к которым пользователи подключаются удаленно и используют их ресурсы — память и мощности процессора. Стационарный ПК, откуда производится подключение, необходим только для того, чтобы отображать действия пользователя на удаленном рабочем столе в режиме «телевизора». 
Сервер включает в себя брандмауэр, корпоративный антивирус, лицензии MS.
Базы 1С помещены на отдельный виртуальный сервер, для которого выделены и зарезервированы оперативная память и ядра процессора. Данные расположены на быстрых дисках NVMe, с выделением дополнительных мощностей в отчетные периоды.
На данном сервере мы развернули удаленные персональные рабочие столы и перенесли на них информацию с локальных серверов и ПК, с которых пользователи подключаются из офиса для работы с базами данных 1С, программами, файлами и ИТ-сервисами.

«Бесшовная» миграция на удаленные серверы в Белое Облако

Максимально комфортный для пользователей и бесперебойный для бизнес-процессов компании перенос информации на удаленные серверы в Белое Облако.
В результате мы перенесли большое количество БД 1С и сертификатов за короткий срок: пользователи практически не заметили изменений и начали работать сразу же после предоставления доступа.

Этапы «Бесшовной миграции»
  1. На первом этапе мы проводим технический ИТ-аудит всех серверов, хранилищ, систем резервного копирования, пользовательских ПК. Полученную информацию используем для создания проекта виртуализации и первичного КП.
  2. Согласовываем стоимость и получаем оплату необходимых для внедрения решений.
  3. Согласовываем календарный план и запускаем процесс «Бесшовного перехода» для всех выбранных решений.
  4. Завершаем перенос информации и донастройки пользовательской среды. Включаем для всех пользователей режим «Максимальной Заботы» на две недели. В течение этого периода консультации и обращения пользователей решаются в приоритетном порядке. 

Техническая поддержка пользователей

Сотрудники компании получили возможность создавать обращения по решению любых инцидентов и заявки на обслуживание по принципу единого окна — по электронной почте, телефону и через мессенджеры. Каждая заявка регистрируется: ей присваивается номер, ответственный инженер и сроки решения. Это позволяет не терять пользовательские заявки и прогнозировать время ответа.

Система резервного копирования 

Включена и настроена система резервного копирования с глубиной хранения и восстановления копий сроком на 7 дней. Система состоит из отказоустойчивого хранилища, размещенного в дата-центре, и лицензионного программного обеспечения.

OTP — двухфакторная аутентификация пользователя

Мы настроили систему дополнительной идентификации пользователя при подключении к удаленному рабочему столу. OTP-аутентификация — это программа, написанная нами, и приложение для смартфона пользователей. Установленное на телефон сотрудника, оно генерирует цифровой код каждые 30 секунд. Код является ключом доступа к удаленному рабочему столу пользователя. Это позволяет избежать взлома и несанкционированного доступа к данным.

Разовые настройки

  • Мы удаленно настроили маршрутизатор и VPN для упрощения сканирования и вывода печати на принтеры.
  • Развернули общее файловое хранилище, создали структуру папок и разграничили права доступа согласно разработанной политике безопасности организации.
  • Перенесли всю информацию со старого сервера на новый и с локальных ПК на удаленные рабочие столы.
  • Выполнили настройки принтеров (в том числе обеспечили возможность удаленной печати с других локаций на офисные принтеры), токенов, цифровых ключей и систем сдачи отчетностей. 
Результат

По итогам внедрения решений Белого Облака компания «АЖУР» получила:

  • Стабильно работающее, легко масштабируемое и безопасное пространство для деятельности сотрудников всех подразделений, с программами и файлами на удаленных рабочих столах в режиме «телевизора» с 99,9% доступности.
  • Систему резервного копирования с 100% возможностью восстановления.
  • Полный контроль над хранением и управлением корпоративной информацией.
  • Сервер с мощным процессором и быстрыми NvMe-дисками для размещения баз 1С клиентов.
  • Квалифицированную ИТ-поддержку сотрудников. Возможность подачи заявок по электронной почте, телефону и через мессенджеры.
  • Систему для безопасного входа пользователей с различной геолокацией на удаленные рабочие столы по одноразовым паролям.
Машкова Светлана
Генеральный директор
Технические специалисты Белого Облака, провели удаленный аудит программ и всех компонентов, на арендуемых нами у другого хостинг-провайдера серверах. После анализа собранных данных и рассчитали стоимость аренды и конфигурацию корпоративного облака. Что важно для нашего бизнеса все работы по переносу данных были выполнены без потерь и остановки рабочего процесса. Переход для нашей компании был максимально комфортен.
PDF
Рекомендательное письмо
208.89 Кб
Изображение

Давайте обсудим вашу задачу

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
Изображение

Напишите в мессенджеры

В течение 5 минут ответим на все вопросы в режиме живого диалога.
Phone
wcloud.ru 8 800 600 26 09

Обратный звонок

Мы перезвоним в ближайшее время и ответим на интересующие вас вопросы

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия
Политики конфиденциальности