Нужна помощь?

Заказать обратный звонок

Иконка
Миграция данных - бесплатно!
При общей сумме ежемесячной оплаты от 30.000 ₽ за все решения и сервисы в Белом Облаке. Легко и бесплатно перенесем ваши данные и сервисы к нам.
Оставить заявку
Проблема с подключением к локальному роутеру (маршрутизатору)

Проблема с подключением к локальному роутеру (маршрутизатору)

16-09-2024
Проблема с подключением к локальному роутеру (маршрутизатору)

Решение проблем с подключением к удаленному серверу

Проблема с подключением к локальному роутеру (маршрутизатору)

Для решения данной проблемы, попробуйте выполнить действия, описанные ниже.

 

Если ваш ПК (ноутбук) подключен к роутеру по кабелю:

  1. Перезагрузите ПК.

Это поможет завершить фоновые процессы, которые могут влиять на стабильность соединения

 

 

  1. Перезагрузите маршрутизатор (роутер).

С течением времени программная часть маршрутизатора так же накапливает в себе фоновые процессы и данные, которые могут влиять на качество соединения. Перезагрузка поможет от них избавиться.

 

 

 

  1. Перезагрузите промежуточное оборудование. Если между ПК и маршрутизатором в вашей сети находится какое-либо промежуточное оборудование (коммутатор\свитч), его долговременная работа без перезагрузки может негативно влиять на качество соединения.

 

 

 

  1. Переподключите кабель.  Проверьте не отошли ли коннекторы кабеля, соединяющего ваш ПК и маршрутизатор. Переподключите их, чтобы избежать плохого контакта. 

ВАЖНО! Подключение необходимо проверить как со стороны ПК, так и со стороны маршрутизатора. Если между ними расположено промежуточное оборудование, то необходимо проверить подключение всех коннекторов на пути от компьютера к роутеру.

 

 

 

 

 

 

  1. Проверьте кабель.  Интернет кабели, соединяющие ПК и ваше сетевое оборудование (маршрутизатор и промежуточные устройства) не должны иметь повреждений изоляции, разрывов, скруток, а также поврежденных коннекторов.  То же касается проводов блоков питания вашего сетевого оборудования. При обнаружении таких дефектов кабель (блок питания) необходимо заменить.

 

 

 

Если ваш ПК (ноутбук) подключен к роутеру по Wi- FI:

  1. Перезагрузите ПК.

Это поможет завершить фоновые процессы, которые могут влиять на стабильность соединения

 

 

  1. Перезагрузите маршрутизатор (роутер).

С течением времени программная часть маршрутизатора так же накапливает в себе фоновые процессы и данные, которые могут влиять на качество соединения. Перезагрузка поможет от них избавиться.

 

 

 

 

 

  1. Переместите ноутбук в комнату с роутером. По возможности переместите ПК (ноутбук) в одну комнату с маршрутизатором. Наличие между ними стен может существенно влиять на качество сигнала WI-FI.

 

 

wcloud.ru 8 800 600 26 09

Обратный звонок

Мы перезвоним в ближайшее время и ответим на интересующие вас вопросы

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия
Политики конфиденциальности