Действия при проблеме проброса принтера с ПК на удаленный сервер
Действия при проблеме проброса принтера с ПК на удаленный сервер
- Проверьте, что принтер действительно отсутствует в списке на удаленном сервере, для этого:
1.1. Откройте «Панель управления» - в строке поиска введите «control» и откройте «Панель управления».
1.2. Зайдите в «Устройства и принтеры».
1.3. Если Ваш принтер присутствует (с пометкой «перенаправлено»), но не установлен по умолчанию - жмите правой клавишей мыши на этот принтер и выберите «Использовать по умолчанию».
1.4. Если принтера нет, переходите в следующие пункты инструкции.
- Выполните полный выход из сеанса на удаленный сервер и подключитесь обратно:
2.1. Для Windows Server 2016.
2.2. Для Windows Server 2012.
2.3. Для Windows Server 2008.
2.4. Чтобы убедиться, что нужный принтер пробросился выполните пункты 1.1-1.3 инструкции.
-
Проверьте, что в Вашем ярлыке подключения к удаленному серверу включен проброс принтеров, для этого:
3.1. Нажмите правой кнопкой мыши на ярлык подключения.
3.2. Переходите во вкладку «Локальные ресурсы» и убедитесь, что возле «Принтеры» стоит галочка.
3.3. Если галочки нет, поставьте ее, затем переходите во вкладку общие и нажмите «Сохранить».
3.4. Закройте окно изменения ярлыка, отключитесь от текущего удаленного подключения (желательно сделать полный выход в соответствии с пунктом 2 инструкции) и выполните повторное подключение.
3.5.Чтобы убедиться, что нужный принтер пробросился выполните пункты 1.1-1.3 инструкции.