Как работает финансовая часть Личного Кабинета пользователя
Все взаимоотношения между Белым Облаком и нашими клиентами регулируются Офертой, располагающейся по адресу https://whitecloud24.ru/dokumentyi-i-oferta.html
Согласно Оферте полным и безоговорочным принятием (акцептом) которой в соответствии с п.3 ст. 438 Гражданского кодекса РФ считается регистрация Заказчика в учетной системе на веб-сервере Исполнителя по адресу https://lk.whitecloud24.ru/ и проставление галочки Акцепта Оферты Заказчиком в веб-форме оплаты Заказа в Личном кабинете.
«Лицевой счет» – запись в базе данных Исполнителя в Личном Кабинете, отражающая сумму денежных средств, уплаченных Заказчиком в виде аванса за Услуги, которые будут оказаны Исполнителем в будущем. При оказании услуг сумма уменьшается на значение, соответствующее произведению объема оказанных услуг на их стоимость.
Когда вам выставляется счет и вы его оплачиваете, средства попадают на банковский Расчеты Счет ООО «АЙТЕКСО» и с него распределяются на ваш Лицевой Счет в Личном Кабинете и далее, в последний день действия услуг распределяются для их продления, вычитаясь с баланса вашегоЛицевого Счета. Таким образом, баланс Лицевого Счета отражает текущее состояние нашей задолженности перед вами.
Счет на оплату услуг выставляется по алгоритму описанному по данной ссылке:
https://whitecloud24.ru/algoritm-rabotyi-sistemyi-vyistavleniya-scheta.html
Для понимания алгоритма зачисления средств на Лицевой Счет ознакомьтесь со статьей:
https://whitecloud24.ru/algoritm-zachisleniya-sredstv-na-liczevoj-schet.html
Частые ошибки, которые приводят к отсутствию поступления средств на лицевой счет:
- - Частичный платеж (оплата части счета). Не распределяются в ЛК вплоть до поступления всей суммы, указанной в счете.
- - Оплата по старому счету. Принимается как ошибочная
- - Оплата счета с ошибками в номере счета/дате. Принимается как ошибочная
- - Оплата счета с некорректной суммой. Принимается как ошибочная
- - Оплата суммы без указания номера счета. Принимается как ошибочная
- - Оплата плательщиком, отличающимся от реквизитов в счете. Принимается как ошибочная
Во всех этих случаях ваши средства не будут распределены автоматически и вам надо будет пройти процедуру распределения ошибочно перечисленных средств, которая занимает до 5 рабочих дней.
Если вам необходимо пополнить Лицевой Счет на произвольную сумму вы можете воспользоваться инструкцией по ссылке https://whitecloud24.ru/instrukcziya-po-popolneniyu-liczevogo-scheta-na-lyubuyu-summu.html
Акты выполненных работ выставляются автоматически ежемесячно в последний день месяца по его итогу и отправляются на зарегистрированные электронные адреса вашей компании в Личном Кабинете. Акт выполненных работ включает в себя все услуги предоставленные нами в течение месяца.
Запросив Акт сверки вы можете получить расшифровку списаний и поступлений на текущую дату, однако в ней может отсутствовать Акт выполненных работ за текущий период, который выставляется в последний день месяца. Следовательно на балансе Лицевого Счета отображается актуальная текущая информация, а Акт сверки может отборажать информацию без последнего акта выполненных работ, в который включаются все оказанные услуги за прошедший месяц.