
Инструкция по работе сервиса "Тревожная кнопка"

Описание системы
Тревожная кнопка — это гибрид программы и дублированной отказоустойчивой аппаратной части, которая обеспечивает возможность нашим клиентам выключать дистанционно с помощью телефона свои удаленные сервера.
- Аппаратная часть, на которой развёрнута программа, находится в дата-центрах в местонахождении наших серверов
- Для подключения решения мы заносим необходимое кол-во ваших сотовых или городских номеров в программную часть комплекса и связываем их с арендуемыми у нас серверами
- Теперь система понимает, какие сервера принадлежат владельцам номеров
- Система идентифицирует с каких номеров совершён звонок и принимает команду на их экстренное отключение
- Звонки с любых неавторизованных номеров системой полностью игнорируются
Разграничение прав доступа
В системе присутствуют два вида прав доступа:
- Стандартный доступ – позволяющий производить только выключение серверов.
- Полный доступ – позволяющий производить выключение/включение серверов, смену пин-кода.
Функционал системы | Стандартный | Полный |
Выключение серверов |
+ |
+ |
Включение серверов | - | + |
Смена пин-кода для включения серверов | - | + |
Разграничение прав доступа осуществляется путем обращения уполномоченным лицом в службу технической поддержки
Для включения серверов вам потребуется пин-код, который вы устанавливали в процессе подключения сервиса.
Пин-код состоит из 4 цифр
Отключение сервера
Отключение серверов производится путем телефонного звонка на номер сервиса «Тревожная кнопка» с номера телефона уполномоченного лица, имеющего права на выключение сервера. В процессе звонка с авторизированного номера сервис автоматически подымет трубку, воспроизведет приветствие голосового помощника (5 секунд) и далее положит трубку. После этого серверы будут остановлены автоматически.
Если вы положите трубку до завершения голосового приветствия серверы также будут остановлены.
Включение серверов
Включение серверов производится в техническом меню, доступном только с номера телефона с Полным доступом.
Для входа в техническое меню выполните звонок на номер сервиса «Тревожная кнопка» с номера телефона уполномоченного лица, имеющего права на включение серверов.
В течении 5 секунд в процессе которых воспроизводится приветствие голосового помощника необходимо нажать на телефоне *
Для включения серверов в техническом меню необходимо прослушать все варианты и выбрать пункт меню под номером 1️⃣. Далее для включения сервера потребуется ввести пин-код, который вы устанавливали в процессе подключения сервиса.
Обращаем ваше внимание на то, что если при выполнении звонка на номер сервиса «Тревожная кнопка» в течении 5 секунд не нажать * или завершить звонок, то серверы выключаться автоматически.
Изменение пин-кода
Изменение пин-кода производится в техническом меню, доступном только с номера телефона с Полным доступом.
Для входа в техническое меню выполните звонок на номер сервиса «Тревожная кнопка» с номера телефона уполномоченного лица, имеющего права на включение серверов.
В течении 5 секунд в процессе которых воспроизводится приветствие голосового помощника необходимо нажать на телефоне *.
Для изменения пин-когда в техническом меню необходимо прослушать все варианты и выбрать пункт меню под номером 2️⃣.
Вам будет предложено ввести текущий пин-код и новый пин-код состоящие из 4-х цифр.
Обращаем ваше внимание на то, что если при выполнении звонка на номер сервиса «Тревожная кнопка» в течении 5 секунд не нажать * или завершить звонок, то серверы выключаться автоматически.
Часто задаваемые вопросы
-
Как изменить номер телефона сотрудника?
Для смены номера телефона сотрудника уполномоченному лицу необходимо обратиться в службу технической поддержки.
-
Как изменить уровень доступа сотрудника к включению серверов?
Для изменения уровня доступа сотрудника уполномоченному лицу необходимо обратиться в службу технической поддержки.
-
Как отключить сотрудника от системы?
Для отключения сотрудника от системы уполномоченному лицу необходимо обратиться в службу технической поддержки.