Нужна помощь?

Заказать обратный звонок

Иконка
Миграция данных - бесплатно!
При общей сумме ежемесячной оплаты от 30.000 ₽ за все решения и сервисы в Белом Облаке. Легко и бесплатно перенесем ваши данные и сервисы к нам.
Оставить заявку
Инструкция по работе сервиса

Инструкция по работе сервиса "Тревожная кнопка"

24-01-2024
Инструкция по работе сервиса

Описание системы

Тревожная кнопка — это гибрид программы и дублированной отказоустойчивой аппаратной части, которая обеспечивает возможность нашим клиентам выключать дистанционно с помощью телефона свои удаленные сервера.

  • Аппаратная часть, на которой развёрнута программа, находится в дата-центрах в местонахождении наших серверов
  • Для подключения решения мы заносим необходимое кол-во ваших сотовых или городских номеров в программную часть комплекса и связываем их с арендуемыми у нас серверами
  • Теперь система понимает, какие сервера принадлежат владельцам номеров
  • Система идентифицирует с каких номеров совершён звонок и принимает команду на их экстренное отключение
  • Звонки с любых неавторизованных номеров системой полностью игнорируются

 

Разграничение прав доступа

В системе присутствуют два вида прав доступа:

  • Стандартный доступ – позволяющий производить только выключение серверов.
  • Полный доступ – позволяющий производить выключение/включение серверов, смену пин-кода.
Функционал системы Стандартный Полный
Выключение серверов

+

+
Включение серверов - +
Смена пин-кода для включения серверов - +


Разграничение прав доступа осуществляется путем обращения уполномоченным лицом в службу технической поддержки

Для включения серверов вам потребуется пин-код, который вы устанавливали в процессе подключения сервиса.
Пин-код состоит из 4 цифр
 

Отключение сервера

Отключение серверов производится путем телефонного звонка на номер сервиса «Тревожная кнопка» с номера телефона уполномоченного лица, имеющего права на выключение сервера. В процессе звонка с авторизированного номера сервис автоматически подымет трубку, воспроизведет приветствие голосового помощника (5 секунд) и далее положит трубку. После этого серверы будут остановлены автоматически.

Если вы положите трубку до завершения голосового приветствия серверы также будут остановлены.

 

Включение серверов

Включение серверов производится в техническом меню, доступном только с номера телефона с Полным доступом. 
Для входа в техническое меню выполните звонок на номер сервиса «Тревожная кнопка» с номера телефона уполномоченного лица, имеющего права на включение серверов.
В течении 5 секунд в процессе которых воспроизводится приветствие голосового помощника необходимо нажать на телефоне *

Для включения серверов в техническом меню необходимо прослушать все варианты и выбрать пункт меню под номером 1️⃣. Далее для включения сервера потребуется ввести пин-код, который вы устанавливали в процессе подключения сервиса.

Обращаем ваше внимание на то, что если при выполнении звонка на номер сервиса «Тревожная кнопка» в течении 5 секунд не нажать * или завершить звонок, то серверы выключаться автоматически.

Изменение пин-кода

Изменение пин-кода производится в техническом меню, доступном только с номера телефона с Полным доступом.

Для входа в техническое меню выполните звонок на номер сервиса «Тревожная кнопка» с номера телефона уполномоченного лица, имеющего права на включение серверов.
В течении 5 секунд в процессе которых воспроизводится приветствие голосового помощника необходимо нажать на телефоне *.

Для изменения пин-когда в техническом меню необходимо прослушать все варианты и выбрать пункт меню под номером 2️⃣.
Вам будет предложено ввести текущий пин-код и новый пин-код состоящие из 4-х цифр.

Обращаем ваше внимание на то, что если при выполнении звонка на номер сервиса «Тревожная кнопка» в течении 5 секунд не нажать * или завершить звонок, то серверы выключаться автоматически.

Часто задаваемые вопросы

 

  • Как изменить номер телефона сотрудника?
    Для смены номера телефона сотрудника уполномоченному лицу необходимо обратиться в службу технической поддержки.

 

  • Как изменить уровень доступа сотрудника к включению серверов?
    Для изменения уровня доступа сотрудника уполномоченному лицу необходимо обратиться в службу технической поддержки.

 

  • Как отключить сотрудника от системы? 
    Для отключения сотрудника от системы уполномоченному лицу необходимо обратиться в службу технической поддержки.

 

 

wcloud.ru 8 800 600 26 09

Обратный звонок

Мы перезвоним в ближайшее время и ответим на интересующие вас вопросы

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия
Политики конфиденциальности